Про ванную комнату - Потолок. Ванные. Кафель. Оборудование. Ремонт. Сантехника

Как самому прописать код к сигнализации кгб. Как самому перепрограммировать дистанционный пульт автосигнализации. Установка сирены и антенны

Брелок сигнализации – главный командный центр автомобильной охранной системы. С его помощью система активируется и выключается, с его помощью происходит и частичная настройка сигнализации. Брелоки уникальны: у каждого свой программный код, который по радиоканалу передает ключ доступа на основной блок. Более того, современные системы каждый раз формируют новый код, чтобы повысить устойчивость к угону. Но, как и всякое техническое устройство, охранная система может давать сбои. Поэтому владелец, чтобы быть полноценным хозяином своего автомобиля, должен знать, как перепрограммировать брелок сигнализации.

Для чего необходимо перепрограммировать брелок

Перепрошивка брелока может проводиться по разным причинам. Например, при покупке нового автомобиля, в котором сигнализация уже была установлена. В этом случае лучше приучить все имеющиеся в наличии брелоки по-новому, чтобы не было возможности отключить охрану посторонним лицам.

Конечно, этого можно и не делать, но когда приобретается подержанное авто с высокими показателями угоняемости или просто дорогостоящая, такая процедура не кажется лишней. Еще один случай – владелец потерял брелок от сигнализации. Что же делать в такой ситуации? При помощи несложной методики привязать к системе новые пульты управления.

Причиной могут также являться различные программные сбои, когда брелок начинает некорректно отдавать команды или система ведет себя неадекватно. Услуги по привязке новых брелоков предлагают многие техцентры. Сколько же это стоит? В зависимости от сложности самой системы и автомобиля, такая работа оценивается в 500 рублей и выше. Однако эта работа на самом деле не так сложна, как кажется и при четком выполнении всех действий ее вполне возможно осуществить самостоятельно.

Подготовка к работе

Перед тем, как запрограммировать брелок сигнализации, необходимо ознакомиться с особенностями конкретной сигнализации, а также принять во внимание некоторые моменты. В случае утери или порчи пульта надо покупать новый непременно той же модели и той же фирмы. К счастью, унификация среди охранных систем широко распространена, поэтому проблем с основными моделями и фирмами не будет и после привязки к основному блоку можно пользоваться пультом от другой сигнализации, но только в рамках одного модельного ряда. Модель можно определить и по брелоку, как, например, сигнализация Цетурион.

Также следует иметь в виду, что перепрограммированию следует подвергать все пульты, имеющиеся в наличии. Иначе после проведения процедуры их нельзя будет привязать к основному блоку управления.

Все сигнализации оснащаются специальной кнопкой включения ручного или сервисного режима. Она называется valet или override. С ее помощью можно задавать новые параметры, сбрасывать все настройки, принудительно отключать систему. Чаще всего ее прячут в отсеке предохранителей, возле рулевой колонки, внизу консоли, за перчаточным ящиком.

Вход в режим программирования

Включение этого режима на всех сигнализациях производится одинаково: при помощи кнопки valet, включения и выключения зажигания в различных между собой комбинациях, а также сочетания нажатий кнопок на брелоке, которые являются программируемыми. У разных производителей эта комбинация разная и она зашита в систему по умолчанию. Если по каким-то причинам она была изменена, то восстановить ее можно только программным способом, на СТО.

Программирование различных систем

С этой системой последовательность действий по программированию брелока сигнализации следующая. При закрытой двери и отключенной сигнализации необходимо включить зажигание. После этого трижды нажать кнопку valet. Короткий писк сирены указывает, что система вошла в ручной режим. Эти операции должны быть не дольше пяти секунд, иначе система вернется к обычному состоянию.

После этого можно переходить к программированию. Для этого надо трижды нажать кнопку valet, при этом на пульте зажимается кнопка 1 (постановка системы на охрану). Когда прозвучит длинный сигнал, это будет означать, что пульт привязан. Новые программируются аналогично. После окончания процедуры можно выключить зажигание или просто подождать более пяти секунд.

Охранная система Starline А91

Для сигнализаций этой фирмы алгоритм действий схож. Кнопку valet необходимо нажать семь раз и включить зажигание. Сирена пискнет семь раз и загорится подсветка кнопок на пульте. Теперь можно приступать к перепрограммированию брелока. Для этого надо зажать кнопки 1 и 2 (постановка на охрану и снятие с охраны). Один звуковой сигнал подтверждает, что пульт привязан. Последующие пульты программируются аналогично: два сигнала – второй, три сигнала – третий и т.д. Выход из режима программирования происходит через 10 секунд и поворотники мигнут 5 раз.

Сигнализации Starline серии Twage А6, А8, А9

Для входа в ручной режим этих систем порядок немного другой:

  • Включить зажигание
  • Нажать кнопку сервисного режима на 6 секунд (сирена пискнет 4 раза)
  • На пульте нажимаются кнопки 1 и 2 (один писк подтверждает, что первый пульт прописан)
  • Второй и последующий пульты программируются аналогично . Ручной режим отключается через 6 секунд, а поворотники мигнут 5 раз.

Брелоки системы Tomahawk

В этом случае порядок действий следующий:

  • Включить зажигание
  • Зажать кнопку valet , пока сирена не пискнет 4 раза
  • На пульте зажимаются кнопки 3 и 4 (открытие багажника и управление звуком), пока не прозвучит писк сирены. Один писк – для первого, второй – для второго и т.д.
  • Выход из ручного режима происходит через пять секунд бездействия.

Сигнализации Шерхан

Для привязки нового пульта этой фирмы используются сигналы указателей поворота. В течение 4х секунд необходимо включать и выключать зажигание. Вспышка поворотников означает, что включен режим ручного управления. Сразу же необходимо нажать кнопку 1 первого пульта и поворотники мигнут один раз. Другие пульты привязываются аналогично: две вспышки — второй, три вспышки – третий. Режим программирования выключается самостоятельно через 4 секунды.

Теперь понятно, как запрограммировать брелоки или привязать новые, и это не так сложно, как кажется. Общее у всех вышеперечисленных способов то, что все действия необходимо выполнять быстро, без задержек, строго в течение отведенного времени. Даже если с первого раза войти в режим программирования не получается, понимание принципа работы системы привязки позволит с легкостью справиться с этой задачей.

Необходимость программирования брелока сигнализации автомобиля может возникнуть в разных случаях, будь то поломка самого брелка, отсутствие запасных брелоков или просто мера по обеспечению безопасности автомобиля (например при покупке автомобиля, бывшего в употреблении). В любом из случаев алгоритм действий автовладельца достаточно прост, в этой статье будет написано пошаговое руководство по программированию самых распространенных брелоков starline. Запрограммировать брелок старлайн достаточно просто, но требует внимательности автовладельца и знания некоторых нюансов.

Особенности системы

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.

Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

Автовладельцу следует знать, что программирование брелка старлайн в блок сигнализации не обойдется только прошивкой дополнительного брелка, нужно сразу записывать те брелки, которыми вы собираетесь пользоваться. Таким образом, имея один работоспособный прошитый брелок и один непрошитый, при программировании необходимо привязать брелок (старый и новый) одновременно.

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Проверка брелка и поиск сервисной кнопки

Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.

Следующим шагом необходимо будет узнать . Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.

Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

Способ 1

  1. Снять с охраны, перевести замок зажигания в положение (Lock).
  2. Многократно (7 раз) нажать на кнопку (VALET), при каждом нажатии кнопка должна моргать светодиодом.
  3. Включить зажигание, сигнализация оповестит о входе в сервисный режим 7-ми звуковыми сигналами.
  4. Как только зашли в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке (Для для B6D, B9D, B61, B91, A61, A91 кнопки 2 и 3), ключ будет прописываться в блоке сигнализации.
  5. При успешной записи брелка прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо привязать новый брелок, то сразу после программирования первого возьмите второй брелок и снова нажмите кнопки 1 и 2. Как только брелок будет прописан, сигнализация оповестит звуковым сигналом.
    Если перепрограммировать брелок не удалось, то блок сигнализации выйдет переключится из сервисного режима в стандартный (мигание поворотников 5 раз).
  6. Когда все брелки будут прошиты надо выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима программирования (мигание поворотников 5 раз).

Способ 2

  1. Снять с охраны, перевести зажигание во включенное состояние, затем нажать и удерживать сервисную кнопку 6 секунд, после чего прозвучат 4 звуковых сигнала (сервисный режим включен).
  2. Сразу после входа в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке, ключ начнет прописываться в блоке сигнализации.
  3. Если брелок записался правильно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать дополнительный брелок, то сразу после записи первого начните записывать второй брелок, для этого нажмите и удерживайте кнопки 3 и 4. После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
  4. Если брелок не был записан, то сигнализация выйдет из сервисного режима (мигание поворотников 5 раз).
  5. После записи необходимого количества брелков следует выключить зажигание, тем самым отключив сигнализацию от режима записи (мигание поворотников 5 раз).

Способ 3

  1. Снять с охраны, включить зажигание, затем выключить, так проделать 3 раза. Затем сигнализирующий светодиод загорится на 3-4 секунды.
  2. Сразу после этого необходимо включить зажигание, затем выключить, так сделать 5 раз и оставить замок зажигания во включенном положении. Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов, вход в сервисный режим осуществлен.
  3. На брелке зажмите одновременно кнопку 1 и 2 на брелоке, пойдет процесс записи.
  4. Если брелок записался верно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать ещё один брелок, то сразу после записи первого возьмите второй и снова зажмите кнопки 1 и 2.
    После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
  5. Выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима записи и оповестит (мигание поворотников 3 раза).

Программирование кодов новых передатчиков

(противоразбойных транспондеров)

Важно

Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее за программированные коды передатчиков и транспондера стираются, поэтому при программировании дополнительных передатчиков и транспондера имеющиеся передатчики (транспондеры) должны быть запрограммированы заново.

Система поддерживает в памяти до четырех кодов брелоков и транспондеров независимо от того,

коды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему 4 раза.

Важно

Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситу ациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может про изойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку 1 передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и бре лок вновь сможет управлять системой.

Программирование передатчиков, противоразбойного транспондера

Запись кодов новых передатчиков (F13 - состояние «Valet»).

Важно

Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5 секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе про граммирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирова ния, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.

Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.

Нажмите кнопочный выключатель «Valet» 3 раза. Вы услышите один сигнал сирены, подтверж дающий, что система готова к программированию новых передатчиков.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услы шите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД нач нет редко мигать.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услы шите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика закончено. При этом СИД начнет редко мигать.

Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.

Включите питание транспондера. Система должна подтвердить успешную запись кода сигналом сирены. Затем выключите питание транспондера.

Для выхода из режима программирования передатчиков:

а) выключите зажигание или

б) подождите 8 сек не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режи ма программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

Включите питание транспондера для нормальной работы системы при запущенном двигателе.

Запись кодов новых передатчиков (F13 - состояние «Секретный код»)

Если в систему предполагается запись кода противоразбойного транспондера, его питание должно быть выключено до начала процедуры программирования передатчиков!

Снимите систему с охраны с помощью брелока или вводом секретного кода кнопкой «Valet», т. е.

Включите, выключите а затем включите зажигание;

С помощью переключателя «Valet» введите первую цифру кода (количество нажатий кнопки «Valet» соответствует одной цифре кода);

Выключите, а затем включите зажигание;

С помощью переключателя «Valet» введите вторую цифру кода (количество нажатий кнопки «Valet» соответствует второй цифре кода);

Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.

Зачем нужно перепрограммировать?

Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.

Главное правило: к каждой модели сигнализации идет свой пульт и его нельзя использовать для другой модели. И еще: если у вас в комплекте было несколько пультов, их тоже нужно будет программировать, причем все сразу, иначе они не сработают с блоком управления.

Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.

Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.

Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код. Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.

Допустим, код подошел. Далее программируем по очереди каждый брелок, всего их может быть не больше четырех. Как опорный материал, взяты выдержки из инструкций наиболее распространенных моделей пяти производителей: , Tomahawk, Cenmax и Scer-Khan Magicar 5.

Каждой кнопке пульта для удобства присвоим номер. Кнопка активации охраны – «1»; снятия с охраны – «2»; программируемый канал ch2 – «3»; канал ch3 – «4»; кнопка регулирования сигналов пульта – «5».

Программирование брелков сигнализации Sheriff

Общее правило: каждая последующая операция выполняется в течение 5сек после предыдущей. Если превысить интервал, система выходит из режима настройки. То же самое произойдёт, если выключить зажигание. Сигнал о прекращении программирования – один короткий, а затем один длинный звук сирены.

  • Отключите сигнализацию, сядьте в машину и поверните ключ зажигания.
  • Нажмите кнопку Valet 3 раза. Одиночный сигнал подтвердит, что блок управления готов к программированию передатчиков.
  • Повторите операцию, сирена издаст несколько коротких сигналов и один длинный.
  • Удерживайте нажатой кнопку «1» на первом пульте до тех пор, пока сирена не оповестит вас длинным сигналом о том, что программирование произведено.
  • Повторите операцию для всех остальных передатчиков.
  • Чтобы выйти из режима настроек, выключите зажигание или подождите более 5сек.

Как программировать секретный код в брелок сигнализации Sheriff

  • Снимите автомобиль с охраны и сразу введите секретный код кнопкой Valet.
  • Включите, выключите и снова проверните зажигание.
  • Используйте ту же кнопку, чтобы ввести первую цифру кода, снова выключите и включите зажигание.
  • Введите вторую цифру, опять повторив то же самое. Звуковым сигналом система подтвердит правильность введённого кода.
  • С помощью тройного нажатия на кнопку, войдите в сервисный режим. Сирена издаст несколько коротких, затем один длинный сигнал.
  • У первого передатчика нажмите кнопку «1» и система подтвердит звуковым сигналом, что новый код успешно записан.
  • По очереди сделайте то же самое с остальными передатчиками.

Помните, что, задавая новый код, вы автоматически удаляете старый, а значит, система не сможет работать с не обновлёнными брелками.

Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk

Аналогично предыдущей, эта система записывает в память до четырёх пультов. Подключаем брелки моделей TW-9010 и TZ-9010:

  • Поворачиваем зажигание, не заводя двигатель.
  • Удерживаем кнопку Valet нажатой.
  • Дождавшись четырёх сигналов сирены, отпускаем. Мы вошли в режим программирования.
  • Нажимаем одновременно кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держим, пока сирена не прозвучит: 1 раз для первого брелка, 2 раза для второго и так далее.
  • Когда запоминание окончено, подождите более 5сек, чтобы система сама вышла из режима настроек.

При этом брелки, которые не запрограммировали, будут удалены из памяти.

Запись кода брелка для TOMAHAWK Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5

При выключенном зажигании 7 раз нажимаем кнопку Valet. Включаем зажигание и слышим 7 гудков сирены, что означает вход в систему программирования брелков. Удерживаем нажатыми кнопки «1» и «2» у нового брелка, пока не прозвучит сигнал. Один для первого пульта, два сигнала для второго и так далее. Выключаем зажигание и парковочные огни мигают 5 раз, что говорит о выходе из сервисного режима.

Если в течение 10сек не производить никаких действий, режим настройки отключается.

Запись кода брелка для Tomahawk Х-3

Поворачиваем зажигание и удерживаем секретную кнопку 6 секунд. Четырьмя сигналами система оповестит, что вход выполнен. Нажимаем и держим кнопки «1» и «2» до появления подтверждающего сигнала. Как обычно, 1 – для первого, 2 раза – для второго и т. д.

Система программирования отключится, если в течение минимум 15 секунд не будет никаких команд.

Как прописать брелок сигнализации StarLine

  • Снимаем автомобиль с охраны.
  • Нажимаем скрытую кнопку 7 раз.
  • Поворачиваем зажигание. 7 сигналов сирены и светодиодной подсветки на пульте свидетельствуют о входе в систему.
  • Одновременно нажимаем «1» и «2» кнопки и слышим один звуковой сигнал. Брелок №1 запрограммирован.
  • Запись каждого из последующих брелков подтверждается нужным количеством сигналов.

По истечении 10сек бездействия система автоматически выключается, о чём говорят 5 вспышек габаритных огней.

Запись кода брелка для StarLine Twage A6, A8, A9

  • Проворачиваем зажигание.
  • Зажимаем сервисную кнопку на 6сек и ждём четырёх звуковых сигналов.
  • На брелке с ЖК-дисплеем зажимаем вместе «1» и «2» кнопки до появления звукового сигнала. Дополнительный брелок без дисплея записывается так же, но с зажатием «3» и «4» кнопок.
  • Повторяем пункт 3 для остальных брелков. Количество звуковых сигналов равняется номеру брелка.
  • Выключаем зажигание.

Чтобы выйти из режима настройки, нужно подождать больше 6сек, после чего последуют 5 мерцаний габаритных огней.

Как и прежде, незапрограммированные брелки теряют связь с блоком управления.

Программирование брелка сигнализации на Scer-Khan Magicar 5

Система Шер-Хан запоминает коды только трёх брелков. Если вы вводите четвёртый брелок, то код первого автоматически стирается. Если вам нужно 4 брелка, рекомендуется два из них запрограммировать под одинаковым порядковым номером.

Есть два алгоритма прописать брелок: без применения секретного пин-кода и с ним.

Способ 1 (без пин-кода):

  • В течение четырёх секунд три раза проворачиваем ключ зажигания из режима «Off» в положение «On» и выключаем. Мигание габаритов скажет вам о том, что выполнен вход в систему программирования.
  • Не позднее, чем через 4сек, нажимаем кнопку на первом брелке. В ответ огни сигнализации моргнут 1 раз.
  • Аналогично вводим коды второго и третьего брелков. После второго габаритки снова мигают в ответ один раз, а после третьего – два, что говорит о том, что режим программирования окончен.

Если после первого шага не совершать никаких действий, аварийные огни замигают 2 раза и система перейдёт в сервисный режим Valet.

Способ 2 (используется персональный пин-код 1):

  • Выполняем аналогично первому способу.
  • В течение следующих четырёх секунд так же поворачиваем ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода. Моргнёт сигнализация, теперь аналогично вводим вторую цифру.
  • Не позднее четырёх секунд, нажимаем кнопку на брелке. В подтверждение система вспыхнет один раз.
  • Все остальные брелки проводим в соответствии со способом 1.

Для автоматического выхода из сервиса прождите больше четырёх секунд.

Знания по перепрограммированию брелка выручают в экстренной ситуации, например, когда внезапно теряется связь брелка с блоком управления. Такое случается, особенно в недорогих системах. Чтобы не стать заложником голосящего автомобиля где-нибудь на стоянке супермаркета, каждый водитель должен знать, где находится кнопка Valet в его машине и что делать в таком случае.

Для того чтобы облегчить процесс управления воротами и шлагбаумами, применяются радиопульты. В последнее время они стали особенно популярны благодаря компактным размерам, простоте в управлении. Именно поэтому такие услуги, как программирование пультов для ворот дистанционного управления клонов и дубликатов, пользуются популярностью. Это необходимо, если Вы купили новый пульт или хотите перенастроить диапазон действия старого.

Следует отметить, что самостоятельные настройки нового пульта не всегда оказываются удачными, например, по ошибке настраиваются два канала вместо одного. Из этого исходит вопрос как запрограммировать второй брелок от ворот, клонировать прописать и перекодировать или прошить брелок от ворот?

Как обнулить пульт от ворот и сбросить настройки?

Вы можете позвонить нам по телефону и наш инженер Вас профессионально проконсультирует и предложит свою помощь.

Почему выгодно использовать радиопульт?

  • это удобно, особенно для больших территорий с множеством ограждений;
  • экономит время, если ворота или шлагбаум нужно открывать много раз;
  • компактный дизайн позволяет носить вещь с собой везде.

Какие бывают дистанционные радиопульты?

На сегодняшний день различают два типа:

  • Радиопульты с одним фиксированным кодом – он довольно прост в программировании, но не слишком безопасен при риске перехвата сигнала.
  • Дистанционный пульт управления с несколькими сигналами. Коды такого брелка можно менять, это обеспечивает безопасность. В зависимости от модели, брелки могут поддерживать до нескольких миллионов комбинаций кодов.
  • С "Прыгающим кодом".
  • Также бывают карточки от ворот .

Наш сервисный центр осуществляет программирование брелков различных моделей и комплектаций а так же перепрограммирование ключей от ворот и можем удалить код с ключа от ворот. Также мы рады предложить универсальную модель Jolly Open, не имеющую аналогов. Этот дистанционный передатчик может скопировать несколько оригинальных пультов с разными кодами, надежен и легко настраивается на множество каналов. Jolly Open снабжен металлическим корпусом и поддерживает программы даже в случае разряда батареи. Также обратите внимание на радиобрелок Apollo-C, который в состоянии заменить 4 автоматических пульта, работающих на разных частотах.

JollyOpen совместим и может заменить следующие пульты:

  • CAME : TOP 432 , TOP 434 , TAM 432 , TWIN 2
  • Beninca To.Go2
  • Nice - серия FLO (FLO1, FLO2, FLO4), Very VE
  • Apollo-C
  • Ditec GOL4C
  • Dea MITTO 2
  • Roger R80/TX12
  • Marantec D212
  • Dea 623
  • Gate-TX
  • Альтоника

Доставка пультов без программирования

300 рублей (от 5 шт. бесплатная доставка по СПб)

Доставка с программированием с пульта на пульт

1000 рублей

Доставка с программированием через радиоканал автоматики (требуется доступ в блок управления воротами или шлагбаумом)

от 1500 рублей

Установка, замена или подключение параллельно (для расширения количества пультов) радиоканала автоматики

от 3000 рублей (в стоимость входит только работа без стоимости оборудования)

Каталог с пультами, ценами и как их настроить смотрите в следующем разделе >>> Пульты от ворот .

Контакты


Прочный пластмассовый корпус
-высокая дальность действия
-батарейка 12В в комплекте
-световая индикация
-батарейка 12В в комплекте
-размер 40х63х17мм

Кодировка:

Нажать на 2 сек кнопку на новом брелоке.

Пульт дистанционного управления двухканальный MITTO 2-12 для приемника CLONIX

_____________________________________________________________________________

Beninka TO.GO4WV - четырехканальный брелок.

Динамический код, 433,92МГц.

Предназначен для управления автоматикой, с радиоприемником BENINCA .

Программирование:

Нажать скрепкой скрытую кнопку на работающем брелоке

Нажать кнопку на работающем брелоке

Нажать на 2 сек кнопку на новом брелоке

Пульт дистанционного управления двухканальный MITTO 4-12 для приемника CLONIX

Брелок с динамическим кодом CAME АТОМО , 433.92MHz для ворот и шлагбаумов.

Для программирование дубликата брелка:

  • Расположитесь в зоне уверенного приёма, не далее 5 метров от радиоприемника.
  • На работающем брелке нажмите кнопку и держите ее, пока индикатор не начнет гореть ровно (примерно 15 сек).
  • В течении 20 сек нажмите и удерживайте 1 раз кнопку на новом брелоке.
  • Подождите 20 сек, пока радиоприемник не выйдет из режима программирования. Проверьте работу нового брелка.

__________________________________________________________________________________

Серия радиоустройств на частоте 433.92 Мгц специально разработана для соответствия современным стандартам автоматического дистанционного управления. В версии TOP - NA реализована технология многокодовости, то есть возможность использования индивидуального кода на каждой из кнопок каждого пульта радиоуправления.

Копирование брелока:

  • Нажать обе кнопки одновременно и удерживать, пока индикатор не будет мигать быстрее.
  • Нажать кнопку, которую необходимо запрограммировать (индикатор загорается ровным светом).
  • В течение 10 секунд поднести рабочий брелок снизу и сзади к новому и нажать кнопку на рабочем брелке на несколько секунд.

После записи кода индикатор должен вспыхнуть три раза, брелок готов к работе.


____________________________________________________________________________________

Transmitter 4 DoorHan

Преимущества:

  • эргономичный дизайн;
  • 4 независимых канала.

Пульты дистанционного управления Transmitter D2 предназначены для дистанционного управления автоматикой DoorHan или любым другим устройством, к которому подключен радиоприемник DoorHan. Одним пультом можно управлять четырьмя воротами (шлагбаумами или другими автоматическими устройствами).

Преимущества:

  • эргономичный дизайн;
  • алгоритм плавающего кода сигнала KeeLoq;
  • 16 млн комбинаций плавающего кода;
  • 4 независимых канала.

Совместим со всеми предыдущими версиями брелоков DoorHan.

________________________________________________________________________________

Брелоки Ecostar Rse2 поставляются Hormann к приводам Ecostar с воротами Hormann. Память приемника рассчитана на 6 брелков. Программирование нового брелока:

  1. Нажмите коротко маленькую прозрачную кнопку "P", расположенную на крышке привода или клавишу "P" на приемнике. Красная светодиодная лампочка начинает мигать, сигнализируя, что система готова к программированию желаемой клавиши брелока.
  2. Нажмите на клавишу брелока и удерживайте ее до тех пор, пока красный светодиод не начнет быстро мигать.
  3. Отпустите клавишу.
  4. В течении следующих 15 секунд вновь нажмите на клавишу брелока и удерживайте ее до тех пор, пока светодиод не начнет мигать очень быстро. Затем снова отпустите клавишу.
  5. Окончание очень быстрого мигания свидетельствует о выполнении успешного программирования выбранной кнопки брелока. Светодиодная лампочка горит, не мигая.

После программирования брелока и расширения радиосистемы необходимо провести функциональное испытание.

Полное стирание памяти радиоприемника:
Нажать и удерживать кнопку "Р" более 5 секунд.
Стираются все пульты, стереть один или несколько отдельно невозможно.

___________________________________________________________________________________

Пульты дистанционного управления FAAC TX2/4

Предназначены для управления автоматикой компании FAAC или любого другого производителя при подключении внешнего приемника FAAC. Двухканальный пульт (TX2) позволяет управлять двумя устройствами, четырехканальный пульт (TX4) – четырьмя. Они обладают функцией копирования кода из одного пульта в другой – для добавления в систему новых, нет необходимости в доступе к приемнику. Каждая кнопка может быть запрограммирована.

Пульты TX2/4 работают в двух режимах: Master и Slave. Master-пульт может быть использован для записи своего кода в радиоприемник (minidec) блока управления, а также для переноса своего кода в другие Master-пульты или Slave.

Кроме того, в Master-пульте возможна замена собственного кода на новый (генерируется пультом автоматически).

Slave-пульт, в отличие от Master, не может быть использован для программирования других брелков, для записи своего кода в радиоприемник (minidec) блока управления, а также его код не может быть заменен без использования Mastera.

Брелок FAAC DL2-868SLH снят с производства. Замена: новые брелоки FAAC XT4-868SLH. Отличаются только дизайном и улучшенными характеристиками.

Ручные кнопочные передатчики (пульты) выпускаются в двух и четырёхканальном исполнении.

___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Одноканальный брелок Intro II 8501-1 для управления роллетами, воротами, шлагбаумами, осветительными приборами в пошаговом режиме ("открыть" - "стоп" - "закрыть"). Миниатюрный. Оптимально подходит для управления одним объектом. Энергосберегающий режим - отключение передачи сигнала при удержании кнопки более 16 секунд. Используется с приемниками: Intro II 8513-50, Nero II 8713-50, Intro II 8513UP.

Порядок программирования:

1. Ввести приемник в режим программирования, для этого нажать и удерживать более 4 секуднд кнопку программирования приемника.

2. Ввести брелок в режим программирования, для этого нажать кнопку брелока три раза подряд за две секунды, на четвертый раз нажать и удерживать, пока светодиод не начнет мерцать, после этого ее отпустить.

3. Записать код в приемник, для этого коротко нажать кнопку брелока.

4. Вывести приемник из режима программирования, для этого дважды коротко нажать кнопку программирования приемника.

2 и 4-канальный брелок для управления роллетами, рулонными шторами, солнцезащитными навесами, освещением и др. электрической нагрузкой совместно с приемниками серии Intro II.

1, 2 и 4-канальный брелок для управления роллетами, рулонными шторами, солнцезащитными навесами, освещением и др. электрической нагрузкой совместно с приемниками серии Radio.

Особенности:

  • подключение датчика безопасности (фотоэлементов);
  • подключение внешнего выключателя или кнопки;
  • подключение к блоку управления шлагбаумом, распашными, откатными и секционными воротами;
  • возможность запрограммировать 30 (1000 для Radio 8113 IP 65-1000) передатчиков (пультов) серии Radio в память устройства; 4 режима работы:
    1. короткая команда (время подачи напряжения на электропривод - 1,5 сек.), применяемая чаще всего для совместной работы с др. устройствами автоматики;
    2. роллетный режим (время подачи напряжения на электропривод устанавливается от 0,2 до 180 сек.), применяемый для поднятия и опускания роллет;
    3. жалюзийный режим (время подачи напряжения на электропривод устанавливается от 0,2 до 180 сек.), применяемый для поднятия/опускания и разворота ламелей горизонтальных жалюзи;
    4. непрерывная команда (напряжение на электропривод подается до выполнения команды «СТОП»), применяемая для включения/выключения освещения, др. электрической нагрузки

Брелок для управления роллетами, рулонными шторами, солнцезащитными навесами, освещением и др.

4-канальный.

Брелок снят с производства. Если необходимы дополнительные брелки Неро Скетч, требуется установка дополнительного радиомодуля.

___________________________________________________________________________________



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!