Про ванную комнату - Потолок. Ванные. Кафель. Оборудование. Ремонт. Сантехника

Вид с крыши небоскреба вниз. Головокружительные фотографии с крыш небоскребов. Футбольное поле на крыше небоскреба

Крыши. Единственное ради чего стоит ехать в Дубай, так это небоскребы. Собственно, ради этого я туда и ездил. Это была одна из самых богатых на впечатления поездок. В это раз я не стал разбивать пост на части, поэтому фотографий будет много. (61 фотография )

1. Попасть на крышу небоскреба в Дубае оказалось на удивление легко. Практически все крыши открыты и на них располагается либо бассейн либо вертолетная площадка, либо и то и другое вместе. Я только 2 раза наткнулся на закрытые крыши.

2. Это первая крыша, на которую я залез. Здание по местным меркам не высокое, всего 23 этажа. Здание со шпилем - это Chelsea Tower. Его высота 250 метров. На него мы залезем чуть позже.

3. А вот и крыша Chelsea Tower. Как я уже говорил - попасть на крышу очень легко, нужно только пройти мимо ресепшена, подняться на лифте на последний этаж, а дальше по пожарной лестнице выбраться на крышу.

4. Если с тем, чтобы пройти мимо ресепшена проблем практически не возникало, то вот с лифтами была загвоздка. Дело в том, что практически все лифты работают по карточкам. Проще говоря - без карточки ты можешь вызвать лифт, но уехать на нем не приложив карточку к считке ты не сможешь. Решение простое - подождать пока кто-то из постояльцев зайдет в лифт и приложит карточку, в этот момент можно нажать любой этаж.

5. Две башни справа - это Джумейра Эмирейтс Тауэрс (англ. Jumeirah Emirates Towers Hotel) - 56-этажная пятизвёздочная гостиница. Высота 309 метров. По высоте в мире здание занимает 29-е место.

6. А это светлое здание - Дубайский Всемирный торговый центр. История высотного строительства в Дубае началась именно с него. Его высота составляет 149 метров. Построено в 1979 году. По завершении строительства это здание было самым высоким на Ближнем Востоке.

7. Нормальная такая развязка.

8. А это вид с крыши обычного жилого здания, попасть на его крышу было проще простого. Я даже приходил сюда 2 раза, днем и вечером, чтобы снять заход солнца. Кстати именно с него открывается один из лучших видов на город (на мой взгляд).

9. Две башни по центру - это Emirates Park Tower. Высота 376 метров. 77 этажей. По высоте они стоят на втором месте в Дубае после Бурдж Халифа.

10. Жилой комплекс Etihad. Ничего особенного про него рассказать не могу.

11. Шоссе шейха Зайда (англ. Sheikh Zayed Road) - главная и самая протяжённая улица Дубая, названная в честь шейха Зайда ибн Султан ан-Нахайяна. Шоссе проходит через весь город вдоль побережья. В Дубае оно носит имя шейха Зайда от границы с Абу-Даби до улицы шейха Рашида (Sheikh Rashid Road). Длина улицы 55 км. До расширения в 1993-1998 годах называлась Defence Road (Шоссе Обороны). Вдоль улицы на значительном её протяжении проходит красная ветка Дубайского метрополитена.
Шоссе имеет на большей части 12 полос для движения автомобилей. Движение по шоссе платное, все въезды и выезды оборудованы сканерами, которые снимают с машин плату в размере 4 дирхама (около 1$), но не более 24 дирхам в день.

12. Бурдж Халифа - самое высокое когда-либо существовавшее сооружение в мире (до этого рекорд принадлежал упавшей в 1991 году Варшавской радиомачте). Точная высота сооружения составляет 829.8 м. Всего 163 этажа. Здание проектировалось как «город в городе» - с собственными газонами, бульварами и парками. Общая стоимость сооружения - около 1,5 млрд долларов.

13. Бурдж-Халифа изначально планировался как самое высокое здание в мире. Когда небоскрёб ещё строился, его проектная высота держалась в тайне. Это было сделано на тот случай, если где-то будет запроектирован небоскрёб большей высоты - тогда в проект дубайской башни могли бы внести корректировки.

Стёкла не пропускают пыль и отражают солнечные лучи, позволяя поддерживать оптимальную температуру в здании.

Специально для «Бурдж-Халифа» была разработана особая марка бетона, который выдерживает температуру до +50 °C. Бетонную смесь укладывали только ночью, а в раствор добавляли лёд.

В здании установлено 57 лифтов. При этом только служебный лифт поднимается с первого этажа на последний. Жильцам и посетителям небоскрёба придётся перемещаться между этажами с пересадками. Лифты, установленные в небоскрёбе, развивают скорость до 10 м/с.

16. Строительство очередного небоскреба.

17. Не знаю точно, что это, но мне кажется - это кондиционеры, обслуживающие здания.

18. Вертолетная площадка.

19. Музыкальный фонтан. Фонтан освещают 6600 источников света и 50 цветных прожекторов. Длина фонтана составляет 275 м, а высота струй достигает 150 метров. Фонтан имеет музыкальное сопровождение из современных арабских и мировых музыкальных произведений.

20. Еще одна вертолетная площадка.

21. Всего в Дубае расположено три крупных морских порта - Хамрия, Рашид и Джебел-Али. Важнейший из них - Джебел-Али, один из лучших и самых больших портов во всем Персидском заливе. Порт, выстроенный в 1971-1979 гг., обладает 67 причалами и развитой системой автодорог.

22. Кто знает - почему не застроен этот кусок земли?

23. Намывание искусственных островов. В Дубае уже есть 3 системы искусственных островов.

24. Вот так выглядит большая часть Дубая.

26. В Дубае много полей для гольфа.

27. Встречаются и такие крыши.

28. А это уже вид с Бурдж Халифа. К сожалению залезть на шпиль мне не удалось. Это было пожалуй самым большим разочарованием в этой поездке.

29. Строительство Бурдж Халифа началось в 2004 году и шло со скоростью 1-2 этажа в неделю. Ежедневно на строительстве было задействовано до 12 000 рабочих. На его создание ушло около 320 тыс. м³ бетона и более 60 тыс. тонн стальной арматуры. Бетонные работы были завершены после возведения 160 этажа, далее шла сборка 180-метрового шпиля из металлических конструкций.

30. В отличие от нью-йоркских небоскрёбов фундамент Бурдж-Халифа не закреплён в скальном грунте. В фундаменте здания применялись висячие сваи длиной 45 м и диаметром 1,5 м. Всего таких свай около 200.

31. Здание слева - пятизвездочный отель Adress. С его крыши открывается лучший вид на музыкальные фонтаны. Скоро мы на него залезем.

36. На смотровую площадку я пришел в 18 часов и провел на ней часа 2. Ждал закат.

39. А это уже вид с отеля Adress. На его крышу я поднимался 2 раза. Кстати, практически везде на пожарных лестницах установлены камеры, но видимо в них смотрят только когда что-нибудь происходит.

41. Деловой квартал Дубая.

44. А сейчас мы переместимся из делового квартала в элитный жилой квартал Дубай Марина. Дубай Марина - одна из самых фешенебельных яхтенных пристаней в мире. В начале XXI века здесь было развёрнуто строительство небоскрёбов. Пристань полностью искусственная, застраивается компанией Emaar Properties. По завершении строительства здесь будет расположено более 200 небоскрёбов, в том числе несколько высотой более 300 м. Предполагается, что здесь будет крупнейшая пристань из построенных человеком. Сейчас крупнейшей пристанью в мире является Марина дель Рей в Калифорнии.

45. Вид с крыши элитного жилого здания Torch. Его высота 348 метров и 87 этажей. Чтобы попасть на крышу мне пришлось 26 этажей идти пешком по пожарной лестнице.

46. Вдалеке виднеется отель Парус.

47. На этой крыше я провел 2,5 часа. Это были адские 2,5 часа. Жара, у меня кончилась вода и еда. Но желание снять закат было сильнее.

51. Еще одно поле для гольфа.

52. Танцующий небоскреб.

59. Вид со шпиля.

60. И на по следок пара фотографий ночных видов Бурдж Халифа и музыкальных фонтанов.

61. В следующем посту будут фотографии ночного Дубая.

Посмотрите в небо: вот птицы, вот летит самолет, а вот… Эндрю Цо! Как настоящий человек-паук, Эндрю забирается на крыши небоскребов, пусть и не за один прыжок. Но фотографии, которые он затем делает, действительно достойны супергероя комиксов. Гонконгский фотограф сделал себе имя, снимая с крыш самых высоких зданий Лондона, Парижа, Сеула, Гонконг и Торонто… этот список можно продолжить.

26-летний «покоритель крыш» взбирается на высотки и делает фото с крыш небоскребов с детства. Вот его слова: «Находясь на вершине, я всегда испытываю острые ощущения. Вне зависимости от того, что говорят люди о моем бесстрашии, всегда присутствует элемент неопределенности и страха. Иногда приходится здорово рисковать и находиться в неудобном положении, чтобы сделать нужный снимок». Приглашаем вас в путешествие по самым высоким крышам мира. Осторожно! У людей с боязнью высоты возможно головокружение 🙂

Спонсор поста: when-release.ru : «WHEN-RELEASE» (или «КОГДА-РЕЛИЗ») - это отличное место в интернете, где можно найти информацию о вашем любимом событии: книга, сериал, фильм, игра, девайс, праздник, мероприятие и много другого интересного.

1. Эндрю Цо открывает новый вид с крыши небоскреба.

2. Эндрю путешествует по крышам городов во всём мире - от Азии до Америки.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш

Фотография, путешествия, прогулки по крышам - занятия крайне интересные. Но если рассматривать их в совокупности, добавив ещё один немаловажный элемент - верных компаньонов, то получится ударный микс из впечатлений, приключений и бьющих через край эмоций. Этот пост как раз сочетает в себе все вышеупомянутые ингредиенты.
В марте 2013 года было решено посетить такие страны, как ОАЭ (Дубай) и Египет (Каир, Гиза) с нестандартными туристическими целями - посмотреть на город с крыш небоскребов и проникнуться местным колоритом. Дубай стал первой точкой нашего путешествия перед крайне опасным восхождением на пирамиду Хеопса


Мой третий визит в Арабские Эмираты состоялся в марте 2013 года. Прекрасно помню свои ощущения от первого посещения - тогда Дубай казался мне раем, я даже стал называть его своим городом- настолько он мне понравился. С каждым последующим приездом эйфория меркла. Поэтому в третий раз я решил поехать ради компании- с raskalov_vit и dedmaxopka . До этого ребята не были в ОАЭ, поэтому я помогал им поскорее освоиться здесь. Расположившись в крайне бюджетном номере, мы достали фототехнику и направились на очень живописную крышу, на которой я уже был почти 2 года назад. Некоре жилое здание с бассейном и тренажерным залом на крыше, с которой открывались отличные виды на ночной Дубай

Ночью Дубай очарователен. На фото- дорога имени Шейха Зайеда и наземное метро. "Ракушки", придующие дубайскому метро футуристичный облик - это станции, на которых пассажиры садятся в поезд (который, кстати, управляется автоматически, без помощи машиниста). Как мы можем видеть, расстояния между станциями небольшие, этим обусловлена и невысокая скорость движения поездов. Пробки в Дубае-редкое явление: разгрузке дорог способствуют различные развязки и эстакады.

Какой у нас был план действий? Бездумно гулять по крышам, посещая все крыши, что нам попадутся на пути, было неразумным, лучшим вариантом было побывать на лучших точках во всех районах Дубая, которые заслуживали внимания. На самом деле, таких районов, на мой взгляд, всего 3- Дубай Марина, Финансовый Центр и непосредственно район вблизи Бурж-Халифы - самого высокого здания мира.
А теперь пару слов про крыши. Попасть на них не просто, а очень просто- открыто 80% всех крыш. В основном мы проникали в отели и жилые здания. А некоторые небоскрёбы и вовсе не имели крыши как таковой. В одном из зданий "Lotus building", выйдя на технический этаж, мы наткнулись на такую красоту:

Скрываясь от рабочих индусов, мы полезли наверх. К самой верхушке вела лестница, а дальше, чтобы снять кадр, приходилось изловчиться: верхушка имела 4 маленьких отверстия, через которые мы пропихивали свои тела. Снимать было ОЧЕНЬ неудобно. Такова специфика некоторых дубайских крыш, и это была далеко не последняя крыша данного типа

Чтобы вы поняли, насколько тяжело было снимать с этого здания: в левом верхнем углу кадра видна нога Витали, на которую он опирался, пытаясь сделать кадр. Мало того, что это было очень неудобно, мы ещё и порядком испачкались- конечно, такие конструкции никто не моет. Это послужило отличным началом наших похождений по крышам!

Следующая точка- отель "Шангри Ла". Попадать в отели - проще всего. Достаточно нормально одеться, для пущей уверенности нацепить солнцезащитные очки, чтобы охранники не видели наших испуганных взглядов, и базовые знания английского. Хотя всё это излишне- пройти к лифтам не представляет никакой сложности- в Дубае очень много туристов, вряд ли кто-то из них преследует какие-то незаконные цели.. Были и смешные моменты, когда мы зашли в какой-то отель, загрузились в лифт.... и не смогли подняться, потому что у нас лифт работал по карточкам. Двери лифта открылись, и мы были выведены на улицу, стараясь не засмеяться от конфузности такой ситуации:-)

Башни "Emaar" и Бурж-Халифа на заднем плане. Бурж-Халифа повторяет участь Эйфелевой башни - она видна отовсюду, на всех фотографиях. Если, конечно, в городе не начинается песчаная буря, в разы ухудшающая видимость. Башни "Emaar" - ещё один пример зданий без крыши. Снимать оттуда ночью невозможно- стёкла бликуют. У арабов какая-то страсть возводить стеклянные небоскрёбы. Не все из них смотрятся красиво

На этой крыше мы встретили двух женщин бальзаковского возраста, тела и души которых нежились на лучах дубайского солнца. В силу того, что я не веду свой блог в формате "18+", фотографии этих дам я Вам не покажу:(

Целый день был посвящен прогулкам по крышам в живописнейшем районе Дубая- Дубай Марина. Именно в этой фешенебельной части Дубая попадать на крыши было в разы сложнее- здесь заботятся о безопасности своих постояльцев, некоторые крыши закрыты, а ломать их в государстве, где живут по законам шариата, было совершенно не комильфо. Например, на этой крыше я был удивлён тому, что простой рабочий, завидев нас на крыше, не стал мило улыбаться, как это делали рабочие в 99% случаев, а достал рацию и начал кому-то докладывать о нашем нахождении на крыше. Я успел сделать один кадр, потом нужно было делать ноги

На самой высокой крыше в этом районе (Princess Tower) нас даже поймала охрана! Но сделала она это очень вежливо, не проводя обыск и не ругаясь при этом трёхэтажным матом. Всё происходило примерно так:
-Простите, но мы вынуждены спустить Вас на первый этаж. Почему вы сказали, что идёте в 125 квартиру?
-Простите, мы соврали
-*тут стоит отметить,что охранник явно удивился, что ему соврали. О руфинге здесь почти ничего не знают* Мы отсканируем Ваши паспорта, проверим, кто Вы, а потом отпустим. Не переживайте, всё будет хорошо.

У нас отсканили документы (именно поэтому я всегда с собой беру несколько ксерокопий заграничного паспорта), спросили, как в России поживает русская мафия, и отпустили, сказав, чтобы мы больше не хулиганили. В общем, в Дубае всё очень лояльно. А цель была так близка- мы были на 117-м этаже, но охранники следили за нами с самого начала

Но и на этом приключения не закончились. Во многие здания мы не попали, даже несмотря на то, что были нормально одеты, улыбались и говорили по-английски. бОльшая часть зданий-это так называемые "резиденции"- в 100% случаев при входе Вас спрашивают, к кому Вы. Потом нам удалось попасть в какое-то офисное здание(именно в офисном здании 2 года назад меня поймала охрана), где мы, долго петляя по техническому этажу, в итоге нашли лестницу. Удачным было и расположение этого здания- под боком был знаменитый пальмовый остров

Также при увеличении можно было увидеть один из самых дорогих отелей в мире- Burj Al Arab. Справа едва виден район Knowledge Village-видимость была не очень хорошей

Ещё виды. Дубай ощутимо изменился за эти 2 года. Нелегальных мигрантов стало ещё больше, а метро в час пик едва справляется с таким количеством посетителей

Хорошо люди живут:-) Все эти пальмы-привозные, на их обслуживание, а также на озеленение территорий тратятся большие суммы денег. Где-то бытовала байка, что если на арендованной машине сбить пальму, то на компенсацию материального ущерба потратишься намного больше, чем если бы ты сбил какого-нибудь мигранта. Но это всего лишь байка, не более


После нескольких попыток мы попали на лучшую, на мой взгляд, крышу в Дубай Марине- небоскрёб прямо возле импровизированного залива. Крыша была закрыта, и пришлось изловчиться, чтобы её открыть. При этом никакого взлома не было. Ловкость рук и никакого обмана:-)

Здесь мы решили дождаться наступления темноты - точка идеально подходила для вечерней съёмки. Я отложил фотоаппарат, достал плеер, сел на край, и начал наслаждаться моментом. Всё располагала к этому- и хорошая компания, и правильно подобранная музыка, и отличные виды, и осознание того, что ты в другой стране любуешься совершенно нестандартным видом, теплый ветер, суета где-то там, внизу

Начинает темнеть. Здесь видно здание, на котором давным давно я тоже снимал вечерний Дубай:-)

Развязки заслуживают отдельного внимания

Вечером они особенно красивы вкупе с нескончаемыми полями для гольфа

Дубай Марина вечером. Вид на искусственный залив. Красота! Небоскребы и виды с них - как раз то, что я так люблю

Пальмовый остров и отель Атлантис, к которому примыкает знаменитый аквапарк Aquaventure с легендарным аттракционом "прыжок веры" (скольжение по 29-метровому желобу под приличным углом)

Медитация.

Приходили в номер мы уже поздно вечером, порядком вымотавшись. И лишь потом я узнал, что на -1 этаже нашего отеля расположен настоящий бордель! Куда съезжались местные жители и прочие любители с толком провести своё время. На входе стояли парни внушительной наружности и нехилой окружности, как бы намекая, что попасть туда можно не всем. А нам и не надо:-) В один из дней мы решили изучить Финансовый центр. Я решил ещё разок навестить любимую крышу в том районе- отель Millenium Plaza, люксовый,пятизвездочный отель, где нам вежливо открыли дверь швейцары. Необычно оказываться на этой крыше в совершенно другой стране во второй раз. Здорово!


На крыше сооружена любопытная конструкция. Однако, ступеньки, ведущие к самой вершине, были настолько непрочными, что до самого верха залез только Виталя

Помните, я как-то делал подобный кадр?

Ладно, если не помните, я Вам напомню:-) Добро пожаловать в город будущего!

Вечером удалось забраться на крышу отеля "Adress" прямо напротив Бурж-Халифы, где мы застали удивительное шоу фонтанов, которое ежедневно собирает десятки тысяч туристов. Мероприятие совершенно бесплатное, и это ещё раз подтверждает тот факт, что арабы не скупятся на то, чтобы быть "самыми-самыми" везде!

Дневные виды было решено отснять с крайне удачной точки, на которой мы уже были:-)

Виталя на фоне жилого квартала Etihad

Разумеется, разрешения залезть на крыши не спрашиваем не только мы. Вот какой то парень решил устроить свидание своим дамам сердца. Романтик!

Нравится мне фотографировать людей на крыше. Они придают жизнь кадру

Бурж Халифа в закатных лучах солнца

Был и бесполезный руфинг. В один день мы решили отъехать как можно дальше от небоскребов, чтобы поснимать их на горизонте. Ну как-то не очень, честно говоря. В малоэтажные дома попасть оказалось намного сложнее-двери на кодовых замках, консержи почти всегда спрашивают, к кому мы. Более того, способ попадания на такие крыши был на редкость извращенский-пришлось пролезать через форточку, лезть по ржавой лестнице, и выбираться через маленькое отверстие. Лишним будет добавить, что после этого мы были грязными, как черти. Бессмысленный и беспощадный руфинг на окраинах

Итак, наиболее крутые высотные точки Дубая покорены, эдакая разминка перед Великими Пирамидами успешно пройдена, теперь можно и расслабиться. К слову, поездка мне очень понравилась. Во многом это заслуга компании- Витали и Вадима, получилась на редкость сработанная и неконфликтная команда, что было очень важно для меня


Что уж говорить, Дубай стал руферской Меккой для многих высотников, и стал им не зря- виды действительно красивы. Дубай на сегодняшний день является чуть ли не туристическим центром. Если вы соберётесь в Дубай, то обязательно посетите какую-нибудь крышу: это совершенно несложно. Далее нас ждал перелёт в Каир, катание на верблюдах ночью возле пирамид при температуре +5, волнительное восхождение на единственное уцелевшее чудо света и многое другое.
Надеюсь, Вам понравилось! Будет ещё очень много интересного:-) Спасибо за внимание!


Это в нашей стране крыши принято строго-настрого закрывать для посетителей и считать хулиганом каждого, кто туда пробрался. А во всем мире их эксплуатируют на пользу жильцам и сотрудникам зданий. И сегодня мы расскажем про 10 самых необычных примеров использования крыш , собранных со всей планеты.

Сад на крыше

Самый популярный способ использовать крышу – это разбить на ней небольшой сад, куда люди могли бы ходить отдыхать, любуясь раскинувшимися вокруг городскими панорамами и зеленой растительностью, высаженной тут же.





Подобные объекты можно найти по всему миру, но самый большой сад на крыше разбит в верхней точке отеля Marina Bay Sands в Сингапуре, где огромная пальмовая роща переходит в бассейн у самого края двухсотметрового обрыва.

Бассейны на крыше

Бассейны вообще являются весьма популярным объектом для размещения на крышах многоэтажных домов. Люди не прочь поплавать в них, имея при этом шикарный вид на городские улицы и соседние небоскребы.



При этом подобные сооружения появляются не только посреди плотно застроенных городов, где нет никакой другой возможности обустроить бассейн, но также в частном секторе, в домах, владельцы которых не гнушаются архитектурных экспериментов с их жилищами.

Венецианский канал на крыше торгового центра в Лондоне

А в Лондоне расположен другой водный объект, не имеющий никакого отношения к бассейну для плавания. Там обустроена сеть каналов, по которым можно передвигаться на небольших лодочках, рассчитанных на двух человек.





Этот канал опоясывает крышу здания в центре Лондона, в котором находится торговый центр Selfridges. Его общая длина составляет 200 метров при ширине в 2 м. Здесь же расположено Crystal Cafe – заведение общественного питания, в котором можно подождать свою очередь покататься на лодках.

Частная застройка на крыше торгового центра

А вот в китайском городе Чжучжоу на крыше местного торгового центра расположены не каналы для обзорных прогулок на лодках, а частная застройка. Там находятся с небольшими приусадебными участками.



При строительстве торгового центра эти домики были заявлены в качестве офисных зданий для сотрудников комплекса. Но со временем они были проданы в частные руки, и в коттеджах поселились богатые горожане, которым хочется комфортно жить в самом центре Чжучжоу, имя прекрасные виды из окон.

Футбольное поле на крыше небоскреба

В Токио же, наоборот, крыши зданий в центре города пытаются сделать не частным, а общественным пространством, которого так не хватает на улицах мегаполиса. К примеру, в верхней точке одного из зданий в японской столице несколько лет назад появилось футбольное поле.



Благодаря системе искусственного освещения, этот спортивный объект на крыше работает круглосуточно. В Токио в любое время дня и ночи найдется множество желающий погонять мячик – любовь к футболу в Японии огромна.

Радуга на крыше

На крыше одного из самых высоких зданий в датском городе Орхус вот уже несколько лет существует необычная конструкция в виде радужной окружности, полностью опоясывающей верхнюю точку этого строения. Создал инсталляцию известный датско-исландский художник Олафур Элиассон (Olafur Eliasson), который известен на весь мир своими экспериментами со светом, цветом и пространством.





В частности, в данном случае он хотел создать для Орхуса новый пространственный ориентир, в котором важны не стороны света, а цвета. Так что жители города теперь живут не в северной или южной его части, а в красной, фиолетовой или желтой, в зависимости от направления цветов радуги в этой инсталляции.



Было бы странно, если бы одна из крупнейших в мире площадок современного искусства, Музей Метрополитен в Нью-Йорке, не попыталась использовать крышу здания в собственных нуждах. Там находится масштабная инсталляция с названием от архитектора Томаса Сарацино (Tomas Saraceno).





Cloud City представляет собой многоэтажную конструкцию из объемов сложной формы, соединенных металлическими суставами и стальными тросами. Внутри этого объекта можно гулять, открывая для себя таким образом геометрию Нью-Йорка с новой стороны.

Roof Top Terrace – офис на крыше

Открытые офисные пространства, где может работать любой желающий, не будучи привязанным к конкретной компании, сейчас имеются в сотнях, если не тысячах городах по всему миру. И только в Лондоне такое учреждение появилось на внутри здания, а снаружи – на одной из крыш в центре британской столицы.



Коворкинг Roof Top Terrace работает в Лондоне в теплое время года каждый день с 6:30 утра до 8 вечера. При этом не важно, идет ли дождь (а он в британской столице едва ли не каждый день) – на этой открытой террасе находятся бесплатные зонтики для посетителей.

Парк развлечений на крыше небоскреба

А закончим этот обзор мы не работой, а развлечениями. Ведь на крыше небоскреба Stratosphere в Лас-Вегасе существует парк аттракционов для людей, которые не боятся высоты.




Ведь кружиться на карусели и других аттракционах посетителям этого парка предстоит, зависая на высоте 250 метров над уровнем земли – именно на этой отметке находится крыша небоскреба Stratosphere.

Крыши. Единственное ради чего стоит ехать в Дубай, так это небоскребы. Собственно, ради этого я туда и ездил. Это была одна из самых богатых на впечатления поездок. В это раз я не стал разбивать пост на части, поэтому фотографий будет много. (61 фотография )

1. Попасть на крышу небоскреба в Дубае оказалось на удивление легко. Практически все крыши открыты и на них располагается либо бассейн либо вертолетная площадка, либо и то и другое вместе. Я только 2 раза наткнулся на закрытые крыши.

2. Это первая крыша, на которую я залез. Здание по местным меркам не высокое, всего 23 этажа. Здание со шпилем - это Chelsea Tower. Его высота 250 метров. На него мы залезем чуть позже.

3. А вот и крыша Chelsea Tower. Как я уже говорил - попасть на крышу очень легко, нужно только пройти мимо ресепшена, подняться на лифте на последний этаж, а дальше по пожарной лестнице выбраться на крышу.

4. Если с тем, чтобы пройти мимо ресепшена проблем практически не возникало, то вот с лифтами была загвоздка. Дело в том, что практически все лифты работают по карточкам. Проще говоря - без карточки ты можешь вызвать лифт, но уехать на нем не приложив карточку к считке ты не сможешь. Решение простое - подождать пока кто-то из постояльцев зайдет в лифт и приложит карточку, в этот момент можно нажать любой этаж.

5. Две башни справа - это Джумейра Эмирейтс Тауэрс (англ. Jumeirah Emirates Towers Hotel) - 56-этажная пятизвёздочная гостиница. Высота 309 метров. По высоте в мире здание занимает 29-е место.

6. А это светлое здание - Дубайский Всемирный торговый центр. История высотного строительства в Дубае началась именно с него. Его высота составляет 149 метров. Построено в 1979 году. По завершении строительства это здание было самым высоким на Ближнем Востоке.

7. Нормальная такая развязка.

8. А это вид с крыши обычного жилого здания, попасть на его крышу было проще простого. Я даже приходил сюда 2 раза, днем и вечером, чтобы снять заход солнца. Кстати именно с него открывается один из лучших видов на город (на мой взгляд).

9. Две башни по центру - это Emirates Park Tower. Высота 376 метров. 77 этажей. По высоте они стоят на втором месте в Дубае после Бурдж Халифа.

10. Жилой комплекс Etihad. Ничего особенного про него рассказать не могу.

11. Шоссе шейха Зайда (англ. Sheikh Zayed Road) - главная и самая протяжённая улица Дубая, названная в честь шейха Зайда ибн Султан ан-Нахайяна. Шоссе проходит через весь город вдоль побережья. В Дубае оно носит имя шейха Зайда от границы с Абу-Даби до улицы шейха Рашида (Sheikh Rashid Road). Длина улицы 55 км. До расширения в 1993-1998 годах называлась Defence Road (Шоссе Обороны). Вдоль улицы на значительном её протяжении проходит красная ветка Дубайского метрополитена.
Шоссе имеет на большей части 12 полос для движения автомобилей. Движение по шоссе платное, все въезды и выезды оборудованы сканерами, которые снимают с машин плату в размере 4 дирхама (около 1$), но не более 24 дирхам в день.

12. Бурдж Халифа - самое высокое когда-либо существовавшее сооружение в мире (до этого рекорд принадлежал упавшей в 1991 году Варшавской радиомачте). Точная высота сооружения составляет 829.8 м. Всего 163 этажа. Здание проектировалось как «город в городе» - с собственными газонами, бульварами и парками. Общая стоимость сооружения - около 1,5 млрд долларов.

13. Бурдж-Халифа изначально планировался как самое высокое здание в мире. Когда небоскрёб ещё строился, его проектная высота держалась в тайне. Это было сделано на тот случай, если где-то будет запроектирован небоскрёб большей высоты - тогда в проект дубайской башни могли бы внести корректировки.

Стёкла не пропускают пыль и отражают солнечные лучи, позволяя поддерживать оптимальную температуру в здании.

Специально для «Бурдж-Халифа» была разработана особая марка бетона, который выдерживает температуру до +50 °C. Бетонную смесь укладывали только ночью, а в раствор добавляли лёд.

В здании установлено 57 лифтов. При этом только служебный лифт поднимается с первого этажа на последний. Жильцам и посетителям небоскрёба придётся перемещаться между этажами с пересадками. Лифты, установленные в небоскрёбе, развивают скорость до 10 м/с.

16. Строительство очередного небоскреба.

17. Не знаю точно, что это, но мне кажется - это кондиционеры, обслуживающие здания.

18. Вертолетная площадка.

19. Музыкальный фонтан. Фонтан освещают 6600 источников света и 50 цветных прожекторов. Длина фонтана составляет 275 м, а высота струй достигает 150 метров. Фонтан имеет музыкальное сопровождение из современных арабских и мировых музыкальных произведений.

20. Еще одна вертолетная площадка.

21. Всего в Дубае расположено три крупных морских порта - Хамрия, Рашид и Джебел-Али. Важнейший из них - Джебел-Али, один из лучших и самых больших портов во всем Персидском заливе. Порт, выстроенный в 1971-1979 гг., обладает 67 причалами и развитой системой автодорог.

22. Кто знает - почему не застроен этот кусок земли?

23. Намывание искусственных островов. В Дубае уже есть 3 системы искусственных островов.

24. Вот так выглядит большая часть Дубая.

26. В Дубае много полей для гольфа.

27. Встречаются и такие крыши.

28. А это уже вид с Бурдж Халифа. К сожалению залезть на шпиль мне не удалось. Это было пожалуй самым большим разочарованием в этой поездке.

29. Строительство Бурдж Халифа началось в 2004 году и шло со скоростью 1-2 этажа в неделю. Ежедневно на строительстве было задействовано до 12 000 рабочих. На его создание ушло около 320 тыс. м³ бетона и более 60 тыс. тонн стальной арматуры. Бетонные работы были завершены после возведения 160 этажа, далее шла сборка 180-метрового шпиля из металлических конструкций.

30. В отличие от нью-йоркских небоскрёбов фундамент Бурдж-Халифа не закреплён в скальном грунте. В фундаменте здания применялись висячие сваи длиной 45 м и диаметром 1,5 м. Всего таких свай около 200.

31. Здание слева - пятизвездочный отель Adress. С его крыши открывается лучший вид на музыкальные фонтаны. Скоро мы на него залезем.

36. На смотровую площадку я пришел в 18 часов и провел на ней часа 2. Ждал закат.

39. А это уже вид с отеля Adress. На его крышу я поднимался 2 раза. Кстати, практически везде на пожарных лестницах установлены камеры, но видимо в них смотрят только когда что-нибудь происходит.

41. Деловой квартал Дубая.

44. А сейчас мы переместимся из делового квартала в элитный жилой квартал Дубай Марина. Дубай Марина - одна из самых фешенебельных яхтенных пристаней в мире. В начале XXI века здесь было развёрнуто строительство небоскрёбов. Пристань полностью искусственная, застраивается компанией Emaar Properties. По завершении строительства здесь будет расположено более 200 небоскрёбов, в том числе несколько высотой более 300 м. Предполагается, что здесь будет крупнейшая пристань из построенных человеком. Сейчас крупнейшей пристанью в мире является Марина дель Рей в Калифорнии.

45. Вид с крыши элитного жилого здания Torch. Его высота 348 метров и 87 этажей. Чтобы попасть на крышу мне пришлось 26 этажей идти пешком по пожарной лестнице.

46. Вдалеке виднеется отель Парус.

47. На этой крыше я провел 2,5 часа. Это были адские 2,5 часа. Жара, у меня кончилась вода и еда. Но желание снять закат было сильнее.

51. Еще одно поле для гольфа.

52. Танцующий небоскреб.

59. Вид со шпиля.

60. И на по следок пара фотографий ночных видов Бурдж Халифа и музыкальных фонтанов.

61. В следующем посту будут фотографии ночного Дубая.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!