Про ванную комнату - Потолок. Ванные. Кафель. Оборудование. Ремонт. Сантехника

Складной велосипед – это лучшее решение для городского жителя. Лучшие складные велосипеды бюджетной категории. Плюсы и минусы

Всего то добавить раме возможность складывания, а сколько проблем решает.

Удобно хранить в квартире, на балконе, в багажнике автомобиля. Легко помещается в лифт.

Со складным велосипедом пускают в общественный транспорт, поэтому можно добавить комфорта даже дальним ежедневным поездкам на работу - на складном велосипеде доехать на метро (нужен чехол ), сложить его, на метро доехать до своей станции, а дальше опять на велике.

Также складные модели подходят для людей ростом от 135 до 190 см. - на одном таком байке может кататься целая семья!

Модели заграничных брендов складываются заметно компактнее, чем отечественные, но и стоят заметно дороже.

Есть модели в которых помимо рамы складываются педали и руль.
Складной велосипед также выпускаются с несколькими скоростями и даже с амортизационными вилками - все эти возможности позволяют такому велосипеду преодолевать препятствия и ехать в горку.

Самый оптимальный вид городского транспорта это .

Как видно из названия, главной его особенностью является возможность складывания, что очень актуально в условиях городских квартир. Сложенную конструкцию без проблем можно разместить в квартире, на балконе или в багажнике автомобиля.

Со сложенным складником пускают в метро, автобусы и другой наземный общественный транспорт. Это означает, что даже если нужно сьездить на другой конец города, то можно рассчитать оптимальный комбинированный маршрут, сочетающий поездку верхом и поездку в транспорте. Так можно ездить на работу, по делам или в гости.

Еще одно достоинство складника - его универсальность. Как правило у них низкие рамы, на которых высота руля и седла настраивается в широких пределах, позволяя кататься и девушкам, и мужчинам, и подросткам и высоким людям.

Обычно допустимый рост от 135 до 190 см. Так, на одном складнике может кататься по очереди целая семья, и больше нет необходимости покупать подростку новые модели, по мере его роста.

Как правило, складные модели комплектуются небольшими колесами 20-24 дюйма и низкой универсальной рамой. Оборудование велосипеда довольно простое, ведь он не предназначен для покорения гор или достижения скоростных рекордов.

Поэтому обычно складные модели отличаются доступной ценой.
Ассортимент складных байков довольно широк, позволяя подобрать модель с нужной комплектацией - скоростями, планетарной втулкой, ручным тормозом или облегченной рамой.

Как правило все модели сразу комплектуются хорошими крыльями, защитой цепи и подножкой.

Отечественные модели складываются самым простым способом - рама переламывается в одном месте.

Зарубежные велосипеды демонстрируют чудеса компактности, дополнительно комплектуясь складными педалями и складными рулем, но и стоят такие чудо-машины заметно дороже.

О складных велосипедах

Главное достоинство - их небольшие габариты в сложенном состоянии. Их удобно хранить в небольшой квартирке, перевозить в метро, в багажнике автомобиля и даже в рюкзаке (особенно модели со съемным рулем и складными педалями).

Велосипеды подходят для жителей больших городов, которым порой нужно преодолеть немалые препятствия, чтобы попасть на природу. Складные велосипеды также отлично подойдут для езды по улицам.

Недостатком складных велосипедов является довольно тяжелая рама и небольшие колеса: все это не позволяет развивать хорошие скорости. Впрочем, тише едешь - дальше будешь, и многие владельцы складных велосипедов преодолевают порядочные расстояния!

На некоторых моделях стоят короткоходные амортизаторы, имеется несколько скоростей. На складном велосипеде хорошо совершать неторопливые прогулки по окрестностям, от одной ж.д. станции до другой, чтобы потом возвращаться домой, с удобством расположившись в вагоне поезда.

Если вы житель города, то вам наверняка знакома такая проблема, как постоянные пробки. Добраться куда-либо вовремя становится нереальной задачей.

Да при всём при этом цены на бензин постоянно растут, что сказывается на кошельке не только владельцев личного автомобиля, но и тех, кто пользуется общественным транспортом.

Но выход из этой ситуации всё же есть, это .

Велосипед складной - это лучшее решение для городского жителя, ценящего удобство и комфорт. Ведь, доехав до работы или кафе складной велосипед больше не нужно оставлять на улице, сложите его и занесите вместе с собой в здание. Так же, благодаря этому, велосипед гораздо проще перевозить с места на место.

А на каких складных велосипедах катаются в мире? Какие бывают велики складники?

Кратенький всемирный обзор складных велосипедов

Brompton. Конструкция складного велосипеда Brompton была запатентована в 1979 году главой компании Бромптон и инженером Эндрю Ричи — в 2009 году он обновил модель складного велосипеда.

Dahon. Также одним из самых больших производителей складных велосипедов является компания Dahon, начавшая свою деятельность в 1982 году.

Складные велосипеды в СССР. Складные велосипеды российского производства знакомы многим — классически скомпонованные советские «Школьник» и «Аист», Камы имели систему складывания «пополам», весили много, от 17-18 килограмм, но выдерживали десятилетия эксплуатации при минимальном обслуживании.

Какие складные велосипеды покупают за границей и сколько стоит складной велосипед за бугром

Многие говорят: Вот фирменные складные велосипеды хорошие!
Кто спорит?

Сравните цены на складные велосипеды, прибавьте доставку и таможню, подумайте. Приводим десять лучших складных велосипедов:

Топ 10 складных велосипедов:

  1. Brompton
  2. Bike Friday
  3. Airnimal
  4. Mezzo
  5. Dahon
  6. Birdy
  7. Giant Halfway
  8. Moulton APB
  9. Strida Mark 3
  10. Jango Flik

    Brompton . Цена: от£600.
    Средняя цена за такой складной велосипед: 30000 руб.

    Bike Friday . Цена: от£675.
    Средняя цена за такой складной велосипед: 34000 руб.

  • Airnimal. Цена: от£799.


    Mezzo. Цена: от£625.
    Средняя цена за такой складной велосипед: 32000 руб.

    Dahon . Цена: от£300.
    Средняя цена за такой складной велосипед: 15000 руб.

    Giant Halfway . Цена: от£330.
    Средняя цена за такой складной велосипед: 16500 руб.

    Moulton New Series 1
    Средняя цена за такой складной велосипед: 60000 руб.

  • Strida Mark 3. Цена: от£480.
    Средняя цена за такой складной велосипед: 24000 руб.

    Jango Flik . Цена: от£799.
    Средняя цена за такой складной велосипед: 40000 руб.

  • Airframe . Цена: от£690.
    Средняя цена за такой складной велосипед: 35000 руб.

Не забываем, что цены на складные велосипеды в английских фунтах!

Складной велосипед

Называют любой велосипед способный менять свои габариты. Как правило, по настоящему «складной» у велосипеда бывает только рама, поскольку изменения прочих элементов конструкции велосипеда не требуется. Велосипеды с изменяющимися габаритами стали особенно популярны в городах, поскольку не занимают много места в «сложенном» положении и настолько же функциональны, как и обычные «байки».

Современный складной велосипед собирается и разбирается за короткий промежуток времени. Некоторые модели трансформируются за считанные секунды, но большинство складных велосипедов требуют на эту операцию около минуты времени.

Кроме рамы у складного велосипеда могут отсоединяться или складывается педели и руль. Все элементы, позволяющие велосипеду менять свои габариты, имеют надежные замки-фиксаторы, которые прочно удерживают их в одном из положений. Если велосипед трансформируется в рабочее положение, то фиксаторы надежно удерживают жесткость рамы и руля велосипеда. Если велосипед находиться в «разобранном» положении, то фиксаторы не позволяют конструкции самопроизвольно изменить его.

Вес складных велосипедов редко превышает восемь - десять килограмм. Это связано с тем, что такой транспорт можно с легкостью переносить с места на место в рюкзаке или перевозить в автомобиле.

Элементы конструкции складного велосипеда имеют ряд особенностей - высокий и изогнутый руль, колеса малого диаметра, рама необычной, иногда весьма причудливой формы, небольшой багажник для грузов весом до пяти - десяти килограмм максимум.

Диаметр колес складного велосипеда не превышает полметра и это делает такой «байк» непригодным для высоких скоростей и сложных трасс. Даже на самом «быстром» из подобных «байков» невозможно разогнаться до скорости превышающей 20 километров в час.

На применяют аналогичные «обычным» велосипедам системы торможения. То есть у складного «байка» можно встретить и втулочную, и ободную, и дисковую тормозную систему. Цепная передача от педалей до заднего колеса может заменяться ременной передачей. Эта замена делает вес велосипеда еще меньше, но о скоростных характеристиках подобных моделей лучше забыть.

Складные велосипеды имеют несколько необычную конструкцию рамы и остальных узлов этого транспортного средства. Существуют довольно причудливые модели, которые внешне отличаются от стандартных форм и пропорций обычных велосипедов. Например, в основе рамы может лежать геометрия треугольника, как у Strida 5.0. Это позволяет не только сложить велосипед, но и уместить его в обычной спортивной сумке или рюкзаке. На таком варианте очень удобно добираться из дома до ближайшей станции метрополитена. Часто складные велосипеды выпускают производители известных марок машин. Например, совсем недавно такой агрегат выпустил концерн Mercedes-Benz.

Хороший складной велосипед, позволяющий провести трансформацию до действительно компактных размеров, стоит дороже некоторых «обычных» моделей. Это обусловлено тем, что для сохранения рабочих качеств велосипеда при требованиях к ограничению веса и габаритов нужно применять особые материалы, а саму конструкцию изготавливать с высокими требованиями точности деталей в узлах-фиксаторах.

Подведем итоги . Несомненными плюсами конструкции складного велосипеда является возможность трансформации его габаритов в меньшую сторону. В этом состоянии велосипед не занимает много места и будет легко упрятан в шкаф или кладовую до следующего сезона.

Еще одним плюсом является возможность доставить «байк» к месту велосипедной прогулки в сложенном состоянии. Это позволяет добираться до такого места на общественном транспорте или на автомобиле, не утруждая себя чрезмерными усилиями. Сложенный велосипед легко умещается в любом, даже самом маленьком багажнике автомобиля и значительно увеличивает мобильность владельца.

Теперь в случае пробок или проблем с парковкой можно оставить свой автомобиль в выгодном месте и добраться до работы на велосипеде.

Можно взять в качестве багажа в любую поездку и использовать как транспорт на месте отдыха. Не лишней будет эта техника для владельца судна. Ведь на катер или небольшую яхту нельзя поднять автомобиль или мотоцикл, а велосипед - запросто.

Складной велосипед Strida

Когда тебе в следующий раз скажут: «Не надо изобретать велосипед», можешь смело вступать в спор: Strida - живое доказательство того, что изобрести велосипед заново можно даже в наше время. На его примере мы расскажем тебе о том, как выбирать складной велосипед. Если твой вес больше 100 кг, а рост выше 193 см, большинство складных велосипедов тебе не подойдут - они рассчитаны на людей среднего телосложения. Та же Strida - для тех, чей рост от 155 до 193 см. Именно под такие параметры рассчитана регулировка седла.

Мысленно представь маршруты своих основных поездок. Если горок по пути нет, бери модель без переключения скоростей (такой велосипед будет проще в обслуживании и дешевле). Жить не можешь без переключений? Присмотрись к моделям с планетарной втулкой - у них весь механизм переключения спрятан внутри втулки, а значит - никаких звездочек и переключателей, которые могут мешаться и пачкать тебя маслом при переноске. «У модели Strida Evo переключения осуществляются проворотом педалей назад на 60 градусов до щелчка».

Так как подобные велосипеды носить приходится чаще, чем обычные, вес крайне важен. Лучше, если байк будет легче 14-15 кг. Вес Strida - от 11,6 кг (старшая модель - Evo - 13 кг).

Багажник - не лишняя вещь, хотя ее вполне может заменить рюкзак. У Strida багажник рассчитан на 10 кг.

Складной велосипед дает полную мобильность лишь в том случае, если с ним можно легко войти в метро. Для этого в сложенном виде его высота, длина и ширина не должны превышать 150 см. Габариты Strida укладываются в эти требования - 116х51х23 см.

«Если выбираешь складной велосипед для поездок на работу, учти, что кевларовый ремень будет лучше цепи, потому что он не пачкает одежду и не зажевывает брюки», - советует Кирилл Петров из sportiv.ru. Запас прочности кевлара позволяет этой детали служить по 50 000 км и даже больше.

Попробуй сложить и разложить велосипед - делать это должно быть легко и удобно. Strida выполняет каждое из этих упражнений за 10 секунд, причем в сложенном состоянии колеса велосипеда притягиваются друг к другу магнитами, так что при переноске он не норовит разложиться обратно.

На Strida ставят колеса диаметром 16 или 18 дюймов с традиционными спицами или с широкими пластиковыми. «Пластиковые спицы идут на более дешевые модели, и их минус в том, что такой велосипед на дороге отрабатывает неровности жестче. С другой стороны, с ними ты точно не получишь «восьмерку». Что касается диаметра, то лично мне даже больше нравятся 16-дюймовые - с ними велосипед быстрее набирает скорость.

Самая простая Strida - модель LT без переключения скоростей и на 16-дюймовых колесах - стоит 25 000. Топовая же 3-скоростная 18-дюймовая Evo пугает ценником в 39 900 рублей.

Как изобрести велосипед

Strida - дипломная работа британского дизайнера и инженера Марк­а Сандерса (дипломная при получении второго - инженерного - образования). Вот что помогло ему придумать эту конструкцию.

Марку надо было каждый день проезжать по 40 км до университета. На машине и автобусе мешали пробки. Электричка не доезжала до вуза 4 км. Проделать весь путь на велике мешало отсутствие душа в пункте назначения, возить полноценный велосипед с собой в час пик тоже не получалось.

Сандерс обратил внимание на детские прогулочные коляски Maclaren, которые складывались в трость, и стал думать, как добиться такого же от велосипеда.

Брат Марка незадолго до этого погиб, и Сандерсу хотелось занять максимум своего времени мыслями о чем-то, кроме этой трагедии. Он полностью ушел в работу.

Научный руководитель Марка не хотел помогать ему: «Велосипеду более ста лет, с чего ты решил, что сможешь что-то изменить в нем?» Из сотен набросков родилась идея треугольной конструкции - треугольник нравился и Сандерсу-дизайнеру, и Сандерсу-инженеру, ведь это одна из самых прочных фигур. Именно форма и стала отправной точкой для остальных решений.

Примеры на сложение

Dreamslide, Франция

Это детище изобретателя Жан-Мари Гобиллара рассчитано на езду стоя. Но не надо вспоминать, как ты в детстве вставал на педалях, чтобы быстрее набрать скорость, тут все иначе. Так как Dreamslide изначально делали с расчетом на стоящего ездока, он по-другому задействует мышцы ног, и по ощущениям езда на нем ближе к ходьбе (правда, в данном случае скорость будет достигать 30 км/ч). Главное, чтобы нога не соскочила с педали - тут же упадешь. Впрочем, упасть можно, и увидев цену - €1250.

Meles, Россия


Складной электробайк из Санкт-Петербурга умеет ехать со скоростью 35 км/ч и, как и положено петербуржцу, легко преодолевать мосты. Батарей хватает на 3–4 часа работы, после чего можно покрутить педали и самостоятельно (на случай встречи с очередным мостом у Meles есть 6 скоростей). Минусов два, и цена - даже не главный из них. Важнее то, что данный гибрид весит 21,5 кг - нормально для подобной техники, но таскать его от этого не легче. 44 900 руб.

Doppelganger, Япония


В Японии места мало, вот и полноценным велосипедам там, похоже, тесно. Впрочем, назвать Doppelganger неполноценным язык не поворачивается: в рабочем состоянии по этим велосипедам и не догадаешься, что они складные. Doppelganger предлагает шоссейники, двухподвесы, маунтинбайки и прогулочные велосипеды с корзинами для продуктов и колесами 16, 20, 24, 26, 27 и 28 дюймов. Все они очень яркие и по-японски модные. В общем, внимание прохожих тебе обеспечено! От 18 000 руб.

Montague Paratrooper, США


В 1997 году компания Montague получила деньги на разработку электробайка для морских пехотинцев. Денег хватило и на неэлектрическую версию для десантников. От байка требовалось быть компактным (чтобы не мешать при высадке с парашютом), простым (он собирается за 30 секунд), готовым выдержать солдата (рассчитан на 227 кг) и быстрым (24 скорости). Велосипед-десантник благодаря раме с 5-слойным антикоррозийным покрытием, готов даже к купанию в фонтане. 40 990 руб.

A-bike, Великобритания


А-bike может казаться чертовски удачной штукой, ведь он компактный (67x31x16 см) и легкий (5,6 кг). Но беда в том, что этот велосипед больше удовольствия доставляет в сложенном виде, чем когда ты на нем едешь. Крохотные 6-дюймовые колесики сделали А-bike излишне требовательным к качеству асфальта и жутко тряским. Кроме того, работать педалями приходится постоянно, так как он, кажется, просто не в курсе, что существует такая вещь, как инерция. 10 000 руб.

Brompton, Великобритания


Об этом велосипеде тебе стоит знать всего 4 вещи: 1) за 10–20 секунд он уменьшаетс­я до габаритов 56,4х54,6х26,9 см, что позволяет брать Brompton в самолет, носить его в сумке и хранить под столом; 2) oн сделан из стали и очень прочен (весит байк 11–12 кг, но можно заказать более дорогую версию, где стальные детали сочетаются с титановыми, вес - 9,3 кг); 3) эта конструкция совершенствуется с 1975 года, и все это время Brompton собирают в Лондоне; 4) как ты уже понял, стоит такой велосипед немало - от 50 000 руб.

Приценись

Самый дешевый складной велосипе­д обойдется в 3000 рублей (это будет складывающийся пополам Stels или Forward весом 14–17 кг, на 20-дюймовых колесах). За 3800 рублей ты получишь уже 24-дюймовые колеса, а за 4500 - модель с семью скоростями. Если хочешь колеса больше, придется раскошелиться - самый дешевый велосипед с 26-дюймовыми колесами (21-скоростной городской Forward Tracer 1.0) стоит 10 000 рублей. В два раза дороже обойдется складной хардтейл (горный велосипед с передним амортизатором и 26-дюймовыми колесами) или складной дорожный велосипед с колесами 28 дюймов.

Рюкзак? Велобаул? Подседельная сумка? Прицеп? Рассмотрим все доступные варианты:

Всем приходится перевозить какие-то вещи на велосипеде, начиная от запасных камер и многофункциональных инструментов и заканчивая сумкой с продуктами. Сегодня мы обсудим плюсы и минусы различных вариантов перевозки багажа.

Не существует идеального средства для перевозки вещей на велосипеде. Подходящий для вас вариант зависит от того, какой объём багажа вам необходимо разместить на велосипеде, как далеко его нужно перевезти, что вы будете делать с этими вещами по прибытию в пункт назначения, а так же от ваших собственных предпочтений. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки различных методов.

Вам обязательно нужно возить с собой запасную камеру, инструменты для бортировки колес, многофункциональный инструмент и насос. Но куда всё это засунуть?

В свои карманы

Три классических кармана велосипедного джерси предназначены для хранения предметов, так почему бы ими не воспользоваться?

Плюсы: Очень удобный вариант. Вещи остаются при вас, даже когда вы слезаете с велосипеда. Нет необходимости что-то делать при смене велосипеда.

Минусы: Ограниченная вместимость. Торчащие из карманов вещи ухудшают ваш внешний вид. Нужно каждый раз собирать необходимые для поездки вещи, поэтому этот способ не слишком подходит неорганизованным людям.

В подседельную сумку

На рынке представлены буквально сотни небольших подседельных сумок, разработанных для безопасной перевозки ваших инструментов, запасок и ключей. В версии большего размера можно, вдобавок, поместить запасную одежду, на случай если погода может измениться или вы отправляетесь в продолжительное путешествие. Люди, занимающиеся велосипедным туризмом налегке, всегда пользовались большими подседельными сумками. Последние модели этих сумок без проблем способны вместить половину всего вашего снаряжения.

Плюсы: Аккуратно. Ваш багаж защищён от непогоды. Сумка всегда готова к поездке.

Минусы: Легко можно украсть. Сложно взять с собой, а так же требует дополнительных действий при смене одного велосипеда на другой.

Перевозка крупных грузов

Рюкзак

При выборе небольших и средних рюкзаков, у вас тоже есть немало вариантов. Многие люди просто покупают походные рюкзаки, но на рынке присутствует множество моделей, специально разработанных для велоспорта, и предназначенных либо для ежедневных поездок, либо для маунтинбайкинга. Последние, обычно, снабжены отделами для гидраторов, которые понадобятся вам, только если ваш офис расположен очень далеко от дома.

Плюсы: Гибкость — вы может взять с собой любое количество вещей. Остаётся при вас, когда вы слезаете с велосипеда.

Минусы: Может выглядеть дряблым, если внутри недостаточно вещей. Приводит к усиленному потоотделению в районе спины. Закинув на спину переполненный рюкзак, вы будете чувствовать себя не слишком комфортно.

Велобаул

Велосипедный баул или велосумка на багажник, являющиеся квинтэссенцией велосипедных сумок, помещаются на обеих сторонах вашего велосипеда, поэтому подходят для перевозки очень тяжёлых грузов. Впрочем, никто не запрещает вам пользоваться только одной стороной такой сумки, если вам нужно взять с собой какие-то канцелярские принадлежности.

Чтобы закрепить такую сумку на велосипеде, нужна стойка. Поэтому, вам придётся решить, хотите ли вы крепить её в заднюю часть велосипеда или на вилку.

Традиционно, велобаул с багажом крепят на заднюю стойку или багажник, но некоторые считают, что низкие передние стойки лучше для этого подходят. Очень тяжёлые задние велобаулы могут значительно ухудшить управляемость вашего велосипеда, заставляя заднюю его часть сильно «гулять». Передние велосумки в этом плане мешают вам гораздо меньше, ведь их вес приходится на рулевую ось велосипеда. Но это преимущество касается только низких стоек. Крепить тяжёлый велобаул на высокую переднюю стойку — плохая идея.

Плюсы: Удобны, отличаются большой ёмкостью.

Минусы: Многие из таких сумок неудобно носить руками. Если оставить сумку на велосипеде, её легко могут украсть.

Цена: 64 доллара

Среди любителей продолжительных поездок продукция Carradice заслужила репутацию прочной и надёжной. Велосипедный баул Super C A4, разработанный, как следует из её названия, для транспортировки файлов формата A4 и объектов похожей формы, не стала исключением из этого правила.

Как и другие сумки линейки Super C, она сшита из брезента. Такой брезент отличается невероятной износостойкостью и будет защищать ваши вещи от влаги в течение многих десятилетий. Его можно легко починить с помощью иголки с нитками или клея, а затем вернуть водостойкость, нанесением водоотталкивающего воска или любой другой пропитки. В общем, это подходящий материал для велосипедной сумки.

Кроме этого, он придаёт сумкам Carradice своеобразный ретро стиль, который вам либо нравится, либо нет. Лично я – большой его фанат. Форма данного велобаула разработана с учётом перевозки документов формата A4, и она отлично справляется с этой задачей.

Цена: 100 долларов

Вложившись в покупку хорошего велосипедного баула, вы на многие годы обеспечите себя отличным средством для перевозки багажа. Посмотрев по сторонам, вы заметите, что сумками Back Roller от Ortlieb пользуются как начинающие велосипедисты, так и опытные туристы. Причина такой повсеместной любви заключается в их непревзойдённом качестве.

Сумка Back Roller Classic (неплохое название для музыкальной группы) получила такое название из-за способа своего закрытия. Края закатываются, а затем удерживаются ремешком с зажимом. Довольно просто механизм, но работает он на удивление эффективно, не позволяя воде проникнуть внутрь, одновременно обеспечивая достаточное пространство для крупных грузов. Общая вместимость пары сумок составляет 40 литров, а больше вам, скорее всего, и не понадобится.

Главным преимущество данного велобаула является простота использования. Верхние крючки отрываются и закрываются, когда вы поднимаете сумки за ручку, благодаря чему их закрепление и снятие становится сущим пустяком. Вдобавок к этому, положение опорного нижнего крючка и верхних крючков легко регулируется.

Цена: 93 доллара

Carradice Super C — простая и приятная сумка с одним основным отделом и двумя боковыми карманами. Кроме этого она имеет внутренний водонепроницаемый карман по размеру подходящий для карт и маршрутных листов.

Внутреннее пространство сумки организовано довольно прямолинейно, а если вам необходимо перевезти дополнительный груз, можно прикрепить его к петлям, размещённым на крышке сумки. Брезент — водонепроницаемый и дышащий материал, поэтому, даже если ваши вещи промокнут под сильным ливнем, они рано или поздно высохнут.

Цена: 50 долларов

Эта семилитровая рулевая сумка сшита из водонепроницаемой ткани и устанавливается на велосипед посредством крепления от Klickfix и Rixen & Kaul, благодаря которому её очень просто снимать и забирать с собой.

Внутри неё есть отдел для старомодной бумажной карты, а если вы предпочитаете GPS, напоминаем, что Klickfix делает отличные крепления для компьютеров.

Велосипедный прицеп BOB Yak Plus

Цена: 290 долларов

Конечно, у велоприцепа BOB Yak Plus есть достойные конкуренты, тем не менее, он остаётся самым лучшим одноколёсным велосипедным прицепом на рынке. Прицеп подсоединяется к специальному креплению, которое можно снять за пару секунд.

В комплекте с версией Plus вы получите большую жёлтую сумку, в которой можно перевозить снаряжение для кемпинга, комплект одежды на целую неделю или ваши покупки за несколько дней.

Данный прицеп оборудован только один колесом и поэтому отлично сочетается с велосипедом. Там где может проехать ваш велосипед, способен пройти и Yak. Вы можете припарковать велосипед, прислонив к нему прицеп, но действуйте осторожно, чтобы он не упал на землю, как только вы отойдёте.

Как перевозить вещи в велопоходе?

Рекомендуем еще почитать по теме статьи: src="https://www..jpg" width="150" height="150">

Пожалуй, главное достоинство таких велосипедов. Кроме того, что такие велосипеды меньше сами по себе, так их еще и можно сложить, как минимум, пополам. Это позволяет хранить байк в кладовке, под столом, не говоря уже о балконе. Также становится доступной его перевозка в автомобиле (маршрутке, трамвае, метро ). При это не нужно никаких креплений и чехлов.

№2. Универсальность

Это, пожалуй, самый простой в освоении тип байков. Тут нет большого разнообразия размеров рам и сложных геометрий, нету высокой верхней трубы, миллиона скоростей и мудреных настроек. На одном и том же велосипеде может кататься и мужчина, и женщина, и ребенок.

Источник: wikipedia.org

Недостатки

№1. Ограниченность

Это обратная сторона универсальности складных велосипедов. Кроме городской езды их тяжело использовать где-то еще. На нем не выедешь в лес или на рыбалку, на нем сильно не погоняешь. Есть умельцы, умудряющиеся на них делать длительные туристические заезды, но все-таки горный велосипед пока остается самым универсальным классом. Если честно, то и в городе «складник» не так уж хорош: даже те же бордюры на нем преодолевать не просто.

№2. Низкая скорость

Хотя и встречаются складные велосипеды с колесами 24 дюймов, но самыми распространенными моделями являются байки на 20 дюймах и меньше. Это накладывает свои страшные ограничения на развитие максимальной скорости. Если ты любишь погонять, или используешь байк для развития мышечной массы (будь то квадрицепсы, икры или миокард ), то этот тип точно не для тебя.


Источник: kensbikeski.com

Для чего он нужен

№1. Хранение дома

Складной велосипед — то что надо для тех, у кого нет возможности хранить дома полноценный велосипед. Живешь в большом городе и маленькой квартире? Такой байк — то что надо.

№2. Добираться на работу

В сложенном виде такой байк пропустят в метро, и его спокойно можно прятать в офисе. Некоторые модели даже помещаются под письменным столом.

№3. Туризм

Пригородный туризм для складного велосипеда — не лучший вариант. А вот если ты в чужом городе, приехал по работе, и хочется прокатиться развеяться — иди в бордель. Дорого? Тогда арендуй складной велосипед.

В Европе, между прочим, не редко можно встретить пары с детьми, которые на выходных выезжают на таких байках на дневную прогулку. Часто они не брезгуют делать это на одном из самых крутых складных велосипедов:

Шарнир

Фишка таких аппаратов — механизм складывания рамы. Большинство моделей имеют маленькую раму с одним шарниром по середине. В дополнение к складной раме некоторые модели имеют телескопический механизм выдвижения руля и седла, что делает велосипед еще компактнее. При покупке обращай внимание на защелки, которые должны надежно фиксировать механизмы.

Покупка

№1. Вес

Чаще всего складные велосипеды производятся из стали, реже — из алюминия, практически никогда — из карбона. Поэтому весят они всегда прилично. Приплюсуй еще педали, цепь, колеса, багажник и аксессуары. Если же “машина “ весит мало — значит с ней что-то не так.

№2. Цепь

Обратите внимание на цепь, как она “сидит “ в сложенном виде. Важно: она не должна пачкать штаны, пока будешь носиться с байком по офису.

№3. Транспортировка



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!